Балтика на рубеже зимы и весны

Только что вернулись из потрясающей 4-дневной поездки в Калининградскую область. Полетели экспромтом, дочки (7 и 8 лет) даже не знали, что мы куда-то летим, мы сказали, что едем в ресторан, просто он очень далеко. В принципе, даже не соврали

Мы должны были лететь на 10 дней в новогодние праздники, но я сломала ногу, так что ту поездку пришлось отменить. S7, кстати, после предоставления справки от врача вернул деньги!

Мы уже были в Калининградской области в сентябре, тогда жили в Зеленоградске, снимали апартаменты. Понравился сам Зеленоградск, он очень удобно расположен. Оттуда ездили в Свелогорск, Советск+Тильзит (за сыром на сыроварню), Калининград, Янтарный и конечно на Куршскую косу.

Тогда нам очень понравился Светлогорск, и мы решили пожить в нём.

1-й день. Рейс 7:50 Победой (у них были самые удобные рейсы, а летаем мы налегке). Мужа посадили со старшей дочкой, меня с младшей. Долетели за 1 ч 40 мин. Нас встретило яркое солнце и отсутствие снега. Доехали на такси до Светлогорска, положили вещи в апарт-отеле и пошли гулять. Так как это была суббота, то работало светогорское отделение Музея мирового океана. Всего пара этажей, но довольно интересно, детям понравилось. Прокатились на канатной дороге, это был единственный день, когда она работала.

2-й день оказался пасмурным. И мы решили отправиться в Калининград. Увидели около вокзала автобус, который как раз через пару минут туда отправлялся. Ехать минут 40. Калининград встретил нас вкусным кофе и цветущими подснежниками!

Побывали в Калининградском зоопарке. Увидели там павлина-альбиноса, он невероятный!

Потом пошли к Музею мирового океана. Путь пролегал мимо Мастерской хомлинов, так что заглянули и туда, очень душевное местечко. Хомлинов полюбила ещё с прошлой поездки, их фигурки разбросаны по городу, можно даже устроить поиски.

В Музее мирового океана успели посетить только подводную лодку, потому что уже очень устали. Подлодка очень понравилась и нам с мужем, и дочкам. Так что рекомендую. Там еще несколько кораблей стоят, возле одного из них есть один из хомлинов — Малыш на бумажном кораблике. Девочка-хомлин Уля на улитке около зоопарка.

Далее мимо острова Канта дошли до Рыбной деревни. В рестораны уже не заходили, но виды нам понравились. В отель вернулись на такси.

3-й день тоже оказался пасмурным. Мы оставили папу работать в номере, а сами пошли гулять. Увидели, что люди роются в водорослях на пляже. Мы уже знаем, что если есть водоросли, то там есть янтарь!

Пошли посмотреть и совершенно неожиданно набрали горсть! Принесли папе, он возжелал присоединиться к янтарной охоте, и вместе мы набрали очень неплохую кучку! Дочь даже красный нашла. Счастья — море!

4-й день — солнечный. Выписались из отеля и пошли гулять. Водорослей уже не было, зато янтарь лежал красиво на песочке, прямо как подарки моря! Младшая дочь, естественно, проиграла схватку с морем и намочила сапоги. Пришлось бежать и искать сменку. Это еще тот квест, должна вам сказать! В итоге, по совету одной продавщицы, нашли единственный магазин с детской обувью. Купили кроссовки, сапоги выкинули, дочь благополучно в них и проходила до вылета. Под конец путешествия зашли всё же в ресторан, в который ехали — «Папаша Беппе«; мы в таком же, но в Зеленоградске, праздновали в сентябре день рождения старшей дочки, и нам он очень нравится. Летели домой полтора часа, прилетели даже на 10 минут раньше, чем должны были.

4 дня, конечно, мало, но даже за столь короткий срок можно получить море впечатлений и хорошего настроения!

Провести занимательные и познавательныеканикулы в Калининграде вам помогут местные гиды

Автор публикации

не в сети 3 года

Julz

Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 04-03-2021

One thought on “Балтика на рубеже зимы и весны”