Афины: семейный отдых морской, музейный и с черепахами. Окончание

Начало здесь

Перед этим мы еще делали попытки посмотреть центр города сами, без экскурсий. Не очень правильная затея. Мне впервые город не дался для понимания.
Сами мы смогли посмотреть развод караула у здания Парламента.

Сами отыскали два детских кафе: «Литтл Кук» и «Ганс и Гретель» (по рекомендации Анны Степановой, она о них писала, я взяла на заметку).

Если вы в Афинах с детьми, эти два места посетить надо обязательно. Кстати, они оба неподалёку от Монастираки. В «Литтл Кук» потрясающие декорации и на удивление невкусная еда. А в «Ганс и Гретель» (устроено в стиле пряничного домика из сказки)

мы аж три раза ходили за коктейлем из сладкой воды и льда (не помню, как называется эта штука у греков), мне и самой понравились, в жару самое то.
В один из визитов в этом кафе дочке незнакомый мальчик, по виду ее ровесник и тоже турист, розу подарил. Это надо было видеть)
Ещё о кафе, пока не забыла, на Монастираки есть большое кафе, на много столиков, называется «У Танасиса», там надо есть местную шаурму.
Ходили мы и в запрятанную в закоулках таверну Авли, колоритно, и в рыбную таверну Эдем, она совсем у кромки воды на пляже, (снова рекомендации Анны Степановой), там встретились с Анной воочию, приятно)) спасибо ей за рекомендации!!
Моему отцу больше всего понравилось ходить в рыбные заведения, где со взрослого оплата 14 евро, и еда с напитками без ограничений. В Глифаде мы таких нашли две штуки.
Еще про еду. Есть у меня традиция — в каждой стране, куда попадаю и где есть макдак, надо съесть Биг мак. Так вот, в Афинах был самый невкусный. Они умудрились перепутать слои и положить вместе просто две булки.
Сдавшись Афинам в попытках самостоятельного осмотра, мы взяли индивидуальную экскурсию. Вот после неё как-то упорядочилась более-менее хотя бы география. И без экскурсии мы бы точно не дошли до Анафиотики и не полезли бы на Ареопаг. А их обязательно надо смотреть.

Как выдержали экскурсию мои родители и дочь, не знаю, было все ещё жарко, много ходили, да еще и по горам, в общем они — герои. В рекомендованном гидом кафе «Диалоги» у Монастираки мы уже просто рухнули, кафе понравилось, вкусно, и Акрополь в ночной подсветке там хорошо видно.
До Акрополя мы с дочкой все же добрались, но через пару дней. Я опасалась ее брать. Думала, что снова умотаю. Но подъём на вершину оказался проще, чем кажется (или это в сравнении с экскурсией?))
Дочка выдержала и ещё один выезд в город, специализированный, за сувенирами (вышли на станции метро «Акрополь» и пошли вниз в сторону Адриану, а потом Монастираки). Так получилось, что эта важная для нас часть путешествия вообще на самый его конец пришлась. Но душу отвели)) Всем всего набрали. Кстати, рекомендации мам из ФБ-группы «Mamstravel» пригодились, спасибо вам).
И ещё спасибо за рецину)). Оказалось, что это мой напиток, даже бутылочку привезла.
Если кто-то дочитал до этого места и ему интересно (я не уверена, что такие есть))), то могу написать, что именно привезли себе и на сувениры.

Поход по сувенирам не обошелся без развалин, дочка все же настояла на посещении библиотеки Адриана. Но не думаю, что этот тип развлечений всем детям нравится).
Зашли поесть в таверну, которую тоже когда-то упоминала Анна, надеюсь это все же было то самое место))) Avli. Хватанули местного колорита).
Свадьба, из-за которой мы оказались в Афинах, состоялась. Она была небольшой, гостей на 200, но традиционно греческой. Ужасно интересно для нас. Поскольку мы были со стороны жениха, то для нас празднование начиналось в 16 часов с дома родителей жениха, где его одевали (реально одевали его друзья, жениху не положено самому даже шнурки завязывать), нас угощали вином и тортом, была куча фотографов. Фотографы вообще все мероприятие были главными фигурантами, а их количество, как мне казалось, постоянно росло. В 18 часов мы были в ресторане в горах и встречали невесту. Моя дочка шла перед невестой с корзинкой лепестков роз и усыпала ими ей путь, хвастаюсь. Потом было венчание в маленькой часовне прямо на территории ресторанного комплекса. Позже разрезание торта молодыми и их первый танец.

Угощение началось после 22 часов. Оказывается, так всегда и бывает. Из-за жары свадьбы вечером. А потом было очень много греческих танцев))) приглашенных на свадьбу детей развлекал аниматор. В гости приходила лиса и воровала пирожные со сладкого стола, но ее и мясом подкормили, так что сытыми ушли все!

Вроде бы всё написала, фух)))
Не бейте меня))
Немного цен напоследок:
Авиабилет на взрослого около 27000, на ребёнка 23000.
Отель 16 ночей 80000 за номер.
Большое спасибо всем, кто дочитал и выжил!))
И огромное спасибо всем, кто давал мне советы по поездке в группе «Mamstravel»!!

Автор публикации

не в сети давно

Tatiana Evdokimova

Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 27-12-2020

One thought on “Афины: семейный отдых морской, музейный и с черепахами. Окончание”