Сардиния. Как разбиваются мифы о недоступности острова.

В этом году, как и последние три года, мы планировали поездку в Грецию. Но она не задалась с самого начала: то мест нет (декабрь, блин), то нас не очень устраивало и прочие не ВАУ! Ведь отдыхать едешь не на неделю и хочется комфорта для себя, друзей и главное — детей.

Какой черт меня дернул полезть смотреть острова в Италии, да ещё и Сардинию, я уже не помню. Но благодарна безумно этому черту 🙂 . Я просто открыла карту гугла и найдя аэропорт Олбия (прямые рейсы из Москвы в начале июня туда уже были), пошла искать виллы  сразу на карте (наглядно представляешь расположение относительно моря-магазинов-пляжа). Нашла несколько вилл и апартов, ответили почти все, но ценник был достаточно приличный. Но и виллы были при этом супер, конечно (обстановка, мебель, расположение и прочая атрибутика для элитного отдыха). Но вилла, на которой мы в итоге остановились, совпала и ценой и качеством и видом. Таким образом, после долгих пререканий, уже в середине февраля, мы оплатили виллу (апарт на 3 спальни), купили билеты и пошли планировать отдых.

Билеты: летели из Москвы до Милана, из Милана до Олбии ( прямой рейс летает 2 раза в неделю, авиакомпания Меридиана. Если брать зимой, то цена порядка 300 евро за билет туда-обратно). Но выгоднее до Милана/Неаполя и там лоукостер: easy jet, meridiana, volatea и прочие. Или Балтик через Ригу.

В аэропорту взяли машину (бронь через Economycarrentals, 450 евро за 3,5 недели плюс автокресло 70 евро) и поехали в свои апарты. Дорога -серпантин, но не в горах, а между них. Немного по морю проходит. Ехать вполне комфортно, машин мало. До виллы дорога заняла минут 45.

Ближайший город к апартаментам — Санта Тереза Ди Галлура. Как мы потом узнали, это любимый город для отдыха самими итальянцами и мы поняли почему. Он колоритный и мне напомнил Кубу или Испанию, с ее разноцветными домами, с цветами на террасах,  подоконниках и балконах. А так же колоритные бабушки и кошки, которые все время мелькают у тебя перед глазами.

Сами аппараты — это вилла, стоит в посёлке на горе, вид на море, Корсику и проплывающие лайнеры и яхты, которые там курсируют. За этот вид отдать можно все. В аппаратах: телевизор (но кому он нужен, когда у тебя ТАКОЙ вид), плита газовая, микроволновка, холодильник (у нас 2, так как большой апарт), ванны 2 (туалет, раковина, душевая кабина, стиралка, блендер, утюг, гладильная доска. В общем все для комфорта. До магазина-5 минут на машине, до ресторанов так же. В посёлке нет ничего (но нас это устраивало). Пляж-10 минут прогулочным шагом с коляской. Сам пляж — галька, размером с гречку, в которой очень клево лежать и греть свои косточки. Дети без тапок ходили отлично, она не острая, а покатая. Рядом есть и песчаные пляжи с белым песком и бирюзовой водой, на которые мы так же ездили. Но столько рыбы, как у нас, больше ни где не видели.А еще осьминогов, лобстеров и даже медузы приплывали (ядовитые, к сожалению).

По ценам на продукты: они вполне московские или даже ниже. 1кг нормального йогурта (у нас он идёт как греческий)-210р за 1кг (есть и дешевле), курица и говядина в одну цену 5–7 евро за кг (но курица желтая при этом и воды в ней нет), сыр от 5 евро, прошуто от 10 евро, помидоры от 50 центов и до 2,5 евро за 1кг нереальных сливовидных черри, арбуз по 50центов, Дуня от 1,5 евро ( канталупа), персики от 1евро были. Ну и куча зелёных салатов. Макароны тоже за копейки, вино в разлив 1,8-2,45 за литр (шикарное белое и красное), бутылка от 2,5 евро в магазине. Морепродукты свежие: креветки от 15 евро, кальмары от 15 евро, осьминоги от 18 евро, рыба от 7 евро (дорада 12 евро, сибас 12 евро, рыба-шпага (типа рыбы-меч) от 18 евро за кг стейка), мидии 4,5 евро, устрицы 18 евро.

Рестораны: пицца от 5 до 12 евро (зависит от начинок, но брали с дочерью на двоих, одной не осилить), спагетти от 8 евро (тоже на двоих), салаты от 7 евро (тазик), вино 5-6 евро за 0,5 разливного.

Мороженное: оно вкусное везде! И выбор разный у всех. 3 мазка мороженного-2-3 евро и это лопнуть, кто знает итальянские порции.

По экскурсиям: машины вам хватит, что бы быть самим себе экскурсоводом. Из обязательного: круиз по архипелагу Маддалена (я не поехала, дочь-шилопоп бы не выдержала, но мечтаю), цена 40/25 евро. Если брать лодку для семьи (от 7-ми человек обычно), то 70/35 евро с едой в обоих случаях.
Паром на Корсику: мы ездили и это восторг. Ехать надо на самом раннем (у нас это было в 7 утра) и обратно самый последний. А ещё лучше останьтесь там на ночь. Паром прибывает в Бонифацио и сам город маленький, на пару-тройку часов. Берите машину и езжайте в глубь острова. Там озера и водопады. И пляжи там ещё более волшебные (хотя куда уж более, казалось нам). И сам Бонифацио, в ночи, очень красив (мы видели его каждый вечер, сидя на террасе виллы и попивая белое вино).

Я очень хочу вернуться на остров. Он волшебный и таит в себе много тайн. И я уверена, он прекрасен в любое время года. Главное не июль-август, когда отдыхает вся Италия там 😉

Автор публикации

не в сети 6 лет

Mariya_Bernard

Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 18-10-2017

One thought on “Сардиния. Как разбиваются мифы о недоступности острова.”

1. Мария, спасибо за подробный ценник и поднятую тему!
    Да, действительно, Сардиния-направление вполне подъемное для наших туристов. К примеру, летняя цена лоукостера «Победа» сейчас от 11 тыс рублей до Кальяри в обе стороны. И на продукты цены вполне московские. Что касается цен на дома и апарты, то с конца сентября до конца октября еще продолжается купальный сезон, а цены падают почти вдвое.
    И это Вы еще на Севере были, а Юг дешевле, хотя на красоте и качестве пляжей этот факт никак не отражается. Я до сих пор не могу определить, какой пляж прекраснее. Все очень индивидуально, а Сардиния продолжает удивлять своей сказочностью.