Аренда автомобиля через брокера и получение компенсации за аварию.

Если вы планируете самостоятельное путешествие, то помимо гостиницы и билетов на самолет нужно также позаботиться и о трансфере. А ведь это тоже довольно ощутимая часть бюджета. И конечно же всем нам хочется если уж не сэкономить, то хотя бы не переплачивать.
В одной из моих публикаций большой интерес у мам вызвала стоимость на аренду авто: в декабре в Испании за 11 дней я заплатила 80 евро со страховкой. Такую цену я получила благодаря аренде через брокера Autoeurope. Ниже расскажу подробнее о нюансах, так как есть свои плюсы и минусы.


Итак, Autoeurope работает как сайт-агрегатор. На одной страничке вы можете увидеть предложения всех «местных» прокатных компаний. При этом выбрав понравившийся вариант, вы оформляете бронирование непосредственно у Autoeurope.
Я всегда беру машину с полной страховкой (называется zero access). Здесь важный момент в том, что страховка предоставляется брокером, а не прокатной компанией. Это означает, что в случае повреждений за компенсацией нужно будет обратиться к Autoeurope. При этом некоторые прокатчики заблокирует у вас на карте депозит в размере около 1000 евро. Но этим грешат только бюджетные прокатные компании, крупные конторы вроде Avis, Herz или Europcar этим не занимаются, но у них и цен низких почти не бывает.
Итак, я забронировала Opel Corsa у компании Centauro на 11 дней в декабре с получением и возвратом в аэропорту Аликанте. Обычная цена 193 евро, со скидкой получилось 82.

В процессе получения машины сотрудница Centauro настоятельно рекомендовала мне купить страховку у них (в моем случае сумма такой прямой страховки составляла плюс 200 евро при стоимости аренды 80!), но если купить страховку, то не будут брать депозит в 1000 евро. Я выбрала вариант с депозитом, так как у меня уже есть страховка от брокера. Да, сумма внушительная, но зато потом она к вам вернется, а в случае покупки страховки у прокатчика эти 200 евро обратно вы уже не получите.
А теперь самое интересное. Выезжая с парковки в аэропорту (то есть минут через 10-15 после получения машины), я свернула не в тот поворот и сдавая задом въехала в столб. Помяла бампер и даже немного крышку багажника. Ну, с каждым бывает…
Что произошло дальше. Сотрудники Centauro оформили все необходимые документы и предоставили мне другую машину. Здесь снова встал вопрос о полной страховке (нужно либо доплатить 200 евро, либо еще раз заблокируют 1000 евро в качестве депозита, теперь уже за другую машину). Решив, что молния не бьет 2 раза в одно и то же место, я снова выбрала вариант с депозитом (да здравствуют кредитные карты!).


По окончании аренды я направила в Autoeurope сканы выданных мне документов и скан заполненного от руки заявления с указанием обстоятельств произошедшего (на английском языке). Примерно через неделю получила ответ, что Autoerupe запросили дополнительные материалы у Centauro и пока не могут получить ответ (это было ожидаемо, так как совпало с Рождеством). Через 2 недели мне написали, что готовы перевести мне возмещение. Сумма была меньше депозита на 40 евро — это стоимость обработки. И еще через 3 дня я получила деньги на свой счет.
Депозит за вторую машину Centauro вернул примерно через неделю после окончания аренды.

Итак, что мы имеем в сухом остатке. Аренда авто вместе с комиссией за обработку аварии обошлась мне в 120 евро вместо 280, если бы брала страховку у прокатчика. Получается, сэкономила 160 евро. При этом на моем счете были заблокированы 2000 евро (1000 евро в течение около 2,5 недель с учетом периода аренды, другая 1000 евро около месяца с учетом периода аренды). Плюс я потратила примерно 2 часа на переписку с Autoeurope и заполнение заявления. 
Auto Europe – Дешевая аренда авто

 

Автор публикации

не в сети 4 года

Tatiana Miro

Комментарии: 0Публикации: 11Регистрация: 15-03-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *