3 дня на майские в Питере

Автор отчета: Ksenia Lazukova

Глядя на других, тоже решила написать небольшой отчёт о майских праздниках в Питере…

С 6 по 9 мая, двое взрослых и двое детей — 4 года и 14 лет.

Приехали днем 6-го на машине из Москвы и сразу заселились. Апарт-отель «Авеню» на Васильевском острове очень порадовал: супер-эстетичное оформление, на первом этаже — пекарня с невероятными запахами каждое утро.

Номер не супербольшой, зато две полноценные комнаты: гостиная и спальня, для нашей семьи идеально. В номере плита, посудомойка, стиральная машина — ничем не пользовались, но возможно кому-то актуально. Стоимость около 14 000 за три ночи. Если поедете, просто знайте, что на 1-м этаже в кофейне продают нереальную ромовую бабу и слойку с грушей в вине)))

В первый день немного погуляли у Невы и поехали вечером в ресторан Mouse House. Бронировала я за неделю. Столик был у окна с видом на Неву (правда, индустриальную ее часть)))

Там прямо детский рай: гигантский игровой парк с кучей возможностей, лазалок, лабиринтов. Есть мини-планетарий. Аниматоры немного следят за детьми. Старшую заинтересовали игровые автоматы. Место, конечно, не бюджетное: 1800 вход в игровую для ребенка (дочь 14 лет уже бесплатно), еды надо заказать минимум на 5000р. У нас еда+игровая получились где-то на 9000 р. Что неожиданно для меня — ели, правда, вкусно, обычно от таких мест не ждешь каких-то кулинарных изысков, но всё было прямо хорошо.

Под конец немного смазали впечатление, добавив нам в счет несколько чужих позиций, деньги, правда, вернули и извинились.

На второй день мы разделились: парни наши пошли в музей Электротранспорта, у них была куплена экскурсия на историческом трамвае. Катали их по всему Питеру часа полтора, муж говорит, что рассказывали интересно. Сын — фанат трамваев, но за это время порядком устал)) мы со старшей пошли на завтрак в кафе «Слой Х Вспышка».

Там какой-то невероятнейший выбор эклеров, потрясающе вкусных. Заказали по эклерчику и блюду на завтрак, всё очень вкусно. В отзывах читала, что не так просто попасть, но когда мы пришли, даже половина кафе была не заполнена. Потом прогулялись пешком до квартиры-музея А.С. Пушкина. Билеты я онлайн покупала за месяц. На день опоздала и буквально последние выхватила. Экскурсия длилась минут 40-50, довольно динамично и интересно — прошлись по комнатам квартиры, где перед смертью жил поэт с семьей, рассказывали в основном про его последние годы, дуэль и кончину. Дочь очень любит Пушкина и от места и экскурсии осталась в восторге.

— После музейной части заглянули в два магазина, куда мы непременно заходим в каждое посещение Питера: «Подписные издания» и анимэ-магазин «Geek Trip», прикупили разного)) Соседняя дверь с Гик Трипом — азиатская пекарня, зарулили туда перекусить просто экспромтом, было вполне вкусно и быстро. Потом приехали в центр, встретились с нашими парнями и пошли в Эрмитаж, в Главный штаб. Билеты я онлайн купила где-то за 3 дня, выбор был небольшой уже. Я впервые были в Главном штабе и меня поразила его непохожесть на классический Эрмитаж. С учетом младшего всё получилось галопом, но сюда я еще точно вернусь, потрясающее место. Мечтала показать дочери импрессионистов, а она в свою очередь хотела увидеть Черный квадрат)) все мечты сбылись!

— Ужин у нас был запланирован в ресторане «Ферма Бенуа», это Выборгский район, от центра на такси минут 30. Очень приятное, стильное место.

На стенах висят фото, можно увидеть, в каком запустении всё было раньше. Еда очень понравилась, ожидаемо большинство позиций мясные. Для детей детская комната с няней, сыну очень понравилось там, уходили мы чуть ли не перед закрытием уже.

На следующий день муж сказал: «Хочу в Петергоф». Я не очень хотела, предвкушая толпы, но согласилась. Начали мы день в центре с небольшой прогулки около Михайловского замка (записала себе посетить в следующий раз!) и завтрака в «Мечтателях». Столик бронировала где-то дней за 5, просто так было не сесть. Из интересного — попробовала чизкейк из топинамбура и облепиховый беллини)))) В Петергоф поехали на машине, кстати, народу было не дико много. В этот раз я впервые побывала в парке Александрия на экскурсии на паровозике, какое же это прекрасное место! Очень хочется там погулять в следующий раз! Зафиналили день ужином на Василеостровском рынке, где, кстати, тоже на удивление было совсем мало народу. Мои любимчики «Sub Zero» на этот раз сделали какие-то не очень вкусные разваливающиеся роллы(((

День последний. Проснулись, выселились, решили выехать не позже обеда и с утра почилить на «Севкабеле». В мои планы входил вкусный завтрак, покупка конфет на фабрике «Культура» и морской воздух)) но внезапно увидели, что проходит выставка «Искусство Манги». И, конечно же, дочь отказалась уезжать, не посетив её)) сходили вдвоём и остались в абсолютном восторге, хотя и получилось немного галопом из-за нехватки времени. С завтраками, кстати, оказалось всё тухло — большинство заведений работало с 11-12 дня, позавтракали мы в столовой «Катушка»,

завтраки там недорогие, но, увы, маленькие и невкусные(( А вот конфеты от «Культуры» как всегда прекрасны, ещё в этот раз попробовала их фирменный лимонный кекс.

Обратно доехали без приключений где-то за 7 часов. Я поклялась в следующий раз ездить только на Сапсане на такой короткий период)))