Летний отпуск в Хорватии

Билеты купили в мае на свой страх и риск прямые до Дубровника. Аэрофлот за ваучеры. Рейсы грузопассажирские и были только запланированы. Авиасообщение официально не было восстановлено.
Решили лететь на свой страх и риск. До последнего, честно, я думала, что мы никуда не полетим. Ждала 1 июня и начала полетов, мониторила онлайн-табло.
Наш вылет был 10 июня, нам перенесли его на 9.
Наш состав: я, муж и ребёнок 3.5 года.
Программа была такая:

• 2 ночи в Дубровнике (в итоге вышло 3) и 5 в Бреле. Выезд в Сплит (незапланированно доехали до Трогира, и нам так понравилось, что возвращались туда ещё просто погулять).
  • Выезд в заповедник КРКА.
  • Выезд с ночёвкой на Плитвицкие озера.

В Дубровнике сняли маленький уютный домик с небольшим садом,  очень круто — ребёнка выпустил, и он там сам играет с игрушками, распихивает их в дупла и в кусты 🤣

Погуляли по исторической части, поднялись и походили по стенам. Мы любим просто послоняться по таким местам.
Водичка была свежая, но ребёнок купался. Еда в кафе очень дорогая, чего-то демократичного мы не нашли, жили рядом со старым городом. Периодически готовили сами.

В Бреле нам также повезло с размещением, была чудесная небольшая терраса, ребёнку было достаточно побегать и поиграть.

Минус Брелы, как и Дубровника — много приходится ходить по лестницам. Ну, физнагрузка нам полезна!

Пляжи чудесные, сосны нависают над водой, вода изумрудно-голубая, но прохладная. Нам ок.
Съездили в Сплит и очень милый прекрасный Трогир.

Доехали одним днём до Крки. Ребенок стойко выносил все наши пешие забеги.

Затем были чудесные Плитвицкие озера 😍, сейчас там очень мало туристов. Ребёнок сам прошёл самый легкий маршрут во второй день утром.

В первый день, к сожалению, ничего толком не посмотрели, так как после обеда у человека не было настроения. Зато во второй день, пока они с папой пешком шли самый легкий маршрут, я марш-броском пробежала самый сложный.

Ночевали в прекрасном доме недалеко от парка. Место — просто супер. Тихо, большая территория, отзывчивые хозяева, которые пока мы ходили поесть (тоже очень вкусно в местном кафе), даже перекинули мои вещи из стиралки в сушилку. На территории была своя маленькая площадка и газон с потрясающе мягкой травой, сама с удовольствием ходила босиком.
Кстати, на пути к Плитвицким озёрам ели на заправках crodux на трассе. Вкусная простая еда по отличным ценам.
Потом мы вернулись в Брелу и ещё два дня лежали под соснами и гуляли по набережной.

Потрясающий вышел отпуск. Спасибо, что он случился, не смотря ни на что!