Наша Шри-Ланка в новогодние праздники!

Январь 2016. Дочке было 1,5 года — чудесный возраст для путешествий!
-Начну с перелета. Когда на вопрос «Сколько вы летели до Шри-Ланки?» я отвечаю «сутки» некоторые сразу шлепаются в обморок, другие бегут за нашатырем, а третьи вызывают санитаров для нас — сумасшедших родителей. Но не всё так страшно, несколько часов из этих суток мы никуда не летели, а крепко стояли на своих двоих где-нибудь в аэропорту.
Прибыли мы в Коломбо 6 января в 18:30 по местному, а из Самары выдвинулись 5 января примерно в тоже время. Итак, через что мы прошли на пути к раю))
— 1 рейс s7 Москва-Самара, в пути 1,5 часа, кормят стандартным сэндвичем, билеты брали по новому тогда тарифу без багажа, бюджетно, но зимой, если зайти в самолет не в числе первых, то одежда полетит на вас, так как полки для ручной клади забиты под завязку!
-2 рейс Emirates Москва-Дубай ночной, задержали примерно на час, время ночь, доча жутко хотела спать и я еле дождалась когда мы все усядемся, взлетим и потухнет табло «пристегнуть ремни», чтобы спихнуть спящее тельце в люльку. Места где перед вами могут подвесить энную, нужно бронировать заранее и если ваш ребенок тяжелее 11кг, этот кайф вам недоступен, увы.
-3 рейс Emirates Дубай-Коломбо, так как в Дубай мы прилетели рано утром, дочь была возмущена тем что поспать ей не дали, в аэропорту мы её задобрили мороженым и на этом рейсе она снова вырубилась.
Я в это время смотрела фильм и поедала свою кошерную еду, жажда всего нового заставила меня предварительно на сайте авиакомпании понатыкать нам разной еды, а не просто «курица или мясо». Хотя кто летал Эмирейтс знает, там просто и не бывает, а вот «филе ягненка в розмариновом соусе» запросто! Эксперименты с едой интересные, летая такой замечательной авиакомпанией грех не попробовать.
Обратная дорога была с остановкой на Мальдивах. В остальном порядок тот же. Брала я с собой много новых книжек-наклеек, раскрасок, а доча все перелеты дрыхла, какое ж это счастье!
Изначально мы планировали лететь в гости к моей подруге в Китай, одной прекрасной ночью я поймала акцию у а/к Трансаэро — билеты Москва-Пекин-Москва с 1 по 9 января всего 35 тысяч рублей на троих. Но, как всем известно, Трансаэро разорился, деньги за билеты нам вернули, в очередной раз я похвалила себя за то что покупаю билеты напрямую у авиакомпаний, а не на сторонних сайтах. В случае чего с авиакомпанией всегда легче иметь дело чем с перекупщиками. Деньги есть, настрой на поездку тоже, дома сидеть в праздники уже никак не хотелось и я начала усиленно искать замену Пекину, т.к. туда билеты были только за 80 тысяч рублей. На дворе уже был октябрь, конечно на НГ лучше покупать пораньше, но у нас так сложились обстоятельства.
Как я ищу выгодные авиабилеты? Сначала на скайсканере, нам было всё равно куда лететь, поэтому я задала направление «Везде», посмотрела предложенные варианты, глаз упал на Коломбо, далее на авиаселс открыла календарь низких цен и выбрала максимально выгодные даты — с 5 по 18 января. Бонусом идёт один день на Мальдивах, а/к шикарная — Emirates, стыковки удобные, цена 57 тысяч рублей. Хватаем!
-Дальше отели и курорты. Первую ночь, после перелета мы провели в гостях у местных. Утром наш новый друг Суреш отвез нас на ж/д вокзал в Коломбо, помог купить билеты, система у них там огонь — расписание и наличие мест пишут мелом на стене! До разных курортов Западного побережья ехать от 2 до 4 часов, поезда аутентичные, но вокруг такая красота, что по фиг. Цена на проезд смешная — меньше 100 рублей до самого юга острова.
Я изучила кучу информации об острове Шри-Ланка и захотелось мне посетить Мириссу, Унаватуну и Хиккадуву. Но бывает так, что на месте желания меняются, поэтому для начала мы забронировали только 2 суток в гестхаусе Sanovin на курорте Мирисса — 5 тысяч рублей с завтраком. Подъехав к нему на такси, мы уведели толи недостроенное, то ли уже разрушенное здание, представляете наш шок, при том что рейтинг на букинге около 9,5))))) Но внутри всё действительно классно, чисто, приятные хозяева, очень вкусная еда.
В Мириссе ребенок не смог плавать в океане, волны сшибали с ног и было страшно. Мы просмотрели предложения отелей с бассейном и решили «шикануть», забронировали отель Lavendish Beach с красивым бассейном в Унаватуне за 20 тысяч на 4 ночи с завтраками. Милая деревушка, отель свою стоимость полностью оправдал, мы остались довольны. До Уны ехали на автобусе, ух как весело водят ланкийские водители) Там же в Унаватуне есть чудесный пляж Jungle Beach. Как следует из названия, расположен он в джунглях, ехать на тук-туке. Там очень спокойный океан и дочка наконец перестала бояться. С тем же тук-тукером мы съездили на черепашью ферму, потом оказалось что в Хиккадуве чрепахи приплывают прямо к берегу) И в прекрасный город Гале.

Поехали дальше, в Хиккадуву, там отель Thai Lanka обошелся в 7 тысяч на 2 ночи с завтраками. Не стану вам рекомендовать этот отель, так себе, откровенно говоря, есть в Хиккадуве лучше. А вот курорт этот просто прекрасный, мы на него оставили мало дней, в следующий раз можно смело ехать на неделю или больше. Тысячи рыб в воде, огромные черепахи — восторг!

Оставшиеся 2 ночи провели в гостях у тех же людей что и первую ночь.

На Мальдивах отель Sea House TopDeck стоил 4,5 тысячи за 1 ночь с завтраком. Отель замечательный, вообще Мальдивы место воистину космическое, обязательно вернемся!

-По расходам. Всего мы потратили 120 тысяч рублей. Из этой суммы 93 тысячи рублей на сам тур.
На еду, воду и фрукты мы потратили 11 тысяч рублей. На все переезды — поезд, автобус, тук-тук ушло примерно 2 тысячи рублей. Остальное было потрачено на сувениры, развлечения и лекарства от кашля (чёртовы кондиционеры).

Конечно тот факт что из аэропорта и на слоновью ферму мы добирались не сами, а ехали на машине нашего друга Суреша, сэкономил нам пару тысяч, но в остальном мы не в чем себе не отказывали, ели в ресторанах, покупали много фруктов и посетили несколько курортов.

Нигде в интернете нет информации о том что Хиккадува помимо того что самый популярный и молодежный курорт ещё и очень дешевый! Например в Мириссе мы купили шлёпки-вьетнамки за 900 рупий, это примерно 450 рублей, а в Хиккадуве они стоят 150 рупий — 75 рублей! Тоже самое с ценами на еду, если в Мириссе и Унаватуне ужин обходился в 600-1000 рублей, то в Хиккадуве всего 150-300 рублей на троих! Ребенок у нас хоть и маленький, кушает очень хорошо!

-Слоновий питомник Pinnawela. В Пиннавелу мы ездили с местными, на машине нас возил сын Суреша, скажу сразу — это довольно утомительно, но оно того стоит! Мы нашли классное место для наблюдения за этими чудесными животными и дочка скормила им целую пачку печенья))